Тел: 8 (922) 139-96-37
Заказать обратный звонок

14 января 2023

Наверное все часто замечают черный дым из выхлопной трубы дизельного автомобиля, при этом многие машут рукой и говорят "дак это дизель, он так и должен". 
Это не совсем так. Современный дизельный автомобиль сделан так, что дымить черным он не должен.
Все системы современного дизельного двигателя работают в максимальном балансе между собой и нарушение одной из них может приводить к видимым или ощутимым изменениям в работе автомобиля. Владелец ощущает такие изменения, как: возросшая вибрация, увеличенный расход топлива, появление дыма любого оттенка (белый, сизый, серый, коричневый, черный), не стабильная работа мотора.

На легковых, грузовых автомобилях, а также на спецтехнике, самая распространенная топливная система это Bosch, Denso, Delphi, а также Siemens. Любой из этих производителей элементов топливной системы сообщает о том, что срок эксплуатации данного элемента 100-150 тысяч километров пробега, это всегда прописано в сервисной книжке, либо этим можно поинтересоваться у дилеров по маркам автомобилей. Но не все обслуживаются у автодилеров. Основная часть автовладельцев обслуживают свой автомобиль самостоятельно, либо в мультибрендовых сервисах или у постгарантийщиков по маркам авто.
Очень яркий пример, по нашему опыту, это топливная система Denso в автомобилях Toyota LC200. Мы считаем топливную систему Denso одной из самых крепких и выносливых, но…. По практике, при длительной эксплуатации автомобиля, даже если владелец уверяет, что эксплуатирует автомобиль правильно, заправляется на правильных заправках, масло, масляный, топливный и воздушный фильтр меняет вовремя. В машинах, 2008-2012 годов очень часто пропадает компрессия в одном или нескольких цилиндрах. В 95% случаев это выработка распылителей форсунок. Форсунки начинают переливать в цилиндр и топливо смывая смазывающую пленку способствует износу поршневых колец. ТНВД к тому времени тоже изнашивается….. ибо вечного ни чего нет.

По этому, при пробеге 150 тысяч надо задумываться о ревизии топливной системы. Не скупиться и не выкраивать сделав одно и не сделав другое.

Что сделать с топливной системой при пробеге 150 тысяч:

·         снять топливный бак, промыть его, обязательно разобрать стакан топливозаборника, тоже его вымыть, заменить сетку топливозаборника,

·         прочистить топливную магистраль от бака до фильтра,

·         сменить фильтр на рекомендованный заводом-производителем автомобиля, элементы фильтра промыть,

·         магистраль от фильтра до ТНВД промыть

·         Снять ТНВД и произвести его диагностику в специализированном сервисе, при необходимости отремонтировать, либо заменить на новый

·         Трубки высокого давления промыть в ультразвуковой ванне

·         Топливную рампу промыть в ультразвуковой ванне и провести её опрессовку

·         Произвести диагностику форсунок в специализированном сервисе, отремонтировать их до заводских параметров, либо приобрести новые

·         Собирать всё в чистоте.

После того как топливная будет установлена на автомобиль следует прописать новые коды форсунок в ЭБУ автомобиля, адаптировать ТНВД (при необходимости) произвести адаптацию впрыска (не на всех авто), либо сброс старых адаптаций.

После этого автомобиль прослужит вам долго, но помните, что через 150 тысяч операцию придется повторить. Следует учитывать, что данная процедура обойдется автовладельцу во много раз дешевле, чем капремонт двигателя.

chevron_leftВозврат к списку