Тел: 8 (922) 139-96-37
Заказать обратный звонок

30 июля 2022

Если выявлена проблема с форсунками их надо продиагностировать и отремонтировать, либо приобрести новые.
Но перед установкой форсунок надо провести подготовительные мероприятия, которые необходимы для того, чтобы дальнейшая работа двигателя радовала хозяина автомобиля.
  1. Чистка топливного бака (в нем может быть ржавчина, грязь, вода и не качественное топливо). Чистку бака следует производить с его снятием. Бак можно помыть на автомойке внутри и снаружи, после чего обязательно высушить изнутри, чтобы не допустить попадания воды в топливную систему.. Если бак металлический, нужно обязательно проверить его на наличие ржавчины и отслоений. Если ржавчина присутствует, бак лучше заменить.
  2. Чистка топливных магистралей (в них может быть грязь). Чистятся как топливопровод низкого давления (от бака до ТНВД), так и трубопровод высокого давления (от ТНВД до форсунок), не стоит пренебрегать и чисткой топливной рампы, в ней может скопиться грязь. Топливную рампу следует разобрать и отправить на ультразвуковую мойку, вместе т трубками высокого давления.
  3. Диагностика ТНВД (в диагностику входит разборка и осмотр на предмет износа внутренних деталей). Если обнаруживаются какие то отклонения в работе ТНВД, они должны быть обязательно устранены.
  4. Замена топливного фильтра на рекомендованный заводом-производителем автомобиля (дальнейшая замена не дольше 10’000 км пробега)
  5. Замена воздушного фильтра на рекомендованный заводом-производителем техники (дальнейшая замена не дольше 10’000 км пробега).
  6. Колодцы форсунок, перед установкой в них форсунок, должны быть вычищены и при необходимости отшлифованы
  7. Медные шайбы должны быть заменены на новые, согласно каталога транспортного средства. Не допускается установка пламегасящих шайб не соответствующих каталожным для данного транспортного средства.
  8. Также следует проверить и воздушный тракт.
При соблюдении всех вышеперечисленных требований и чистоты при сборке топливная система будет работать четко и автомобиль будет радовать владельца долгое время.
Но это не отменяет того, что нужно заливать топливо надлежащего качества. Заправка автомобиля с топливной системой common rail "паровозным" топливом недопустима. 

chevron_leftВозврат к списку