30 июля 2022
Если выявлена проблема с форсунками их надо продиагностировать и отремонтировать, либо приобрести новые.Но перед установкой форсунок надо провести подготовительные мероприятия, которые необходимы для того, чтобы дальнейшая работа двигателя радовала хозяина автомобиля.
- Чистка топливного бака (в нем может быть ржавчина, грязь, вода и не качественное топливо). Чистку бака следует производить с его снятием. Бак можно помыть на автомойке внутри и снаружи, после чего обязательно высушить изнутри, чтобы не допустить попадания воды в топливную систему.. Если бак металлический, нужно обязательно проверить его на наличие ржавчины и отслоений. Если ржавчина присутствует, бак лучше заменить.
- Чистка топливных магистралей (в них может быть грязь). Чистятся как топливопровод низкого давления (от бака до ТНВД), так и трубопровод высокого давления (от ТНВД до форсунок), не стоит пренебрегать и чисткой топливной рампы, в ней может скопиться грязь. Топливную рампу следует разобрать и отправить на ультразвуковую мойку, вместе т трубками высокого давления.
- Диагностика ТНВД (в диагностику входит разборка и осмотр на предмет износа внутренних деталей). Если обнаруживаются какие то отклонения в работе ТНВД, они должны быть обязательно устранены.
- Замена топливного фильтра на рекомендованный заводом-производителем автомобиля (дальнейшая замена не дольше 10’000 км пробега)
- Замена воздушного фильтра на рекомендованный заводом-производителем техники (дальнейшая замена не дольше 10’000 км пробега).
- Колодцы форсунок, перед установкой в них форсунок, должны быть вычищены и при необходимости отшлифованы
- Медные шайбы должны быть заменены на новые, согласно каталога транспортного средства. Не допускается установка пламегасящих шайб не соответствующих каталожным для данного транспортного средства.
- Также следует проверить и воздушный тракт.
Но это не отменяет того, что нужно заливать топливо надлежащего качества. Заправка автомобиля с топливной системой common rail "паровозным" топливом недопустима.