Корзина

Форсунки Siemens VDO

Форсунки Siemens VDO
О топливной системе Common rail от Siemens VDO, на сегодняшний день Continental.Особенности, принцип работы, ремонтопригодность.

21.06.21

Концерн SIEMENS первым разработал систему прямого впрыска COMMON RAIL, которая впервые прошла испытание и применение на автомобилях автоконцерна Ford и французскими автоконцернами. Особенностью форсунок Siemens системы common rail является то, что они пьезоэлектрические, т.е. в их конструкции, для управления впрыском, используется пьезоэлемент, который, за счет своей особенности, позволяет делать впрыск топлива чаще. В 2007 году подразделение VDO у концерна Siemens, было выкуплено концерном CONTINENTAL и уже не является собственностью SIEMENS.

Диагностика форсунок Siemens осуществляется на специализированном оборудовании. При диагностике форсунки Сименс на испытательном стенде происходит сравнение текущих параметров работы форсунки с заводскими. При существовании отклонений требуется регулировка или ремонт с заменой запчастей.

Основные неисправности выявляемые при диагностике форсунок Сименс это:

  • заниженный впрыск, либо завышенный впрыск,
  • завышенный обратный слив,
  • неверные электрические параметры.

При выявлении отклонений в работе форсунки от заводских параметров, требуется её ремонт или регулировка. Решение об этом принимается мастером топливного участка на основании тест-плана выданного испытательным стендом.

Самым часто встречающимся является замена распылителя форсунки Siemens. Распылители форсунок Siemens встречаются как оригинальные, так и производства различных Европейских заводов, а так же производства фабрик и заводов КНР. В основном это происходит из-за естественного износа, но так же и из-за некачественного топлива. Замена распылителей форсунок сименс производится при помощи специального инструмента, после замены распылителя он устанавливается на испытательный стенд, где и происходит регулировка до заводских параметров.

Редко встречающимся является замена обратного клапана (клапан-мультипликатор, клапан обратки). Так же эта запчасть встречается как в оригинальном исполнении, так и производства сторонних заводов и фабрик. В основном замена клапана обратки форсунки происходит из-за не качественного топлива, либо попадания в топливо результатов износа ТНВД или использовании фильтров не рекомендованных заводом-производителем. После замены клапана-мультипликатора, регулировка до заводских параметров так же осуществляется на испытательном стенде.

Так же в форсунке Сименс, по необходимости, меняется пьезоэлемент. Пьезоэлемент встречается как оригинального производства, так и других различных производителей. Замена производится с использованием специального инструмента и дальнейшей регулировке на испытательном стенде.

Специалистами Дизель66 производится диагностика и ремонт дизельных форсунок Сименс. В нашем распоряжении самое современное оборудование и программное обеспечение для осуществления диагностики и ремонта.

Так же мы сможем помочь подобрать и купить форсунку Siemens по параметрам автомобиля

Дизельные форсунки сименс, чаще всего, применяются на следующих дизельных автомобилях:

  • AUDI : A1/A3/S3
  • CITROEN : C1/C2/C3/DS3/C4/DS4/C5/DS5/C6/C8/XSARA/BERLINGO/PICASSO/JUMPY/MODUS/PARTNER DACIA : DUSTER/LODGY
  • FORD : C-MAX/CONNECT/KUGA/FIESTA/FOCUS/FUSION/GALAXY/MONDEO/S-MAX/RANGER/TRANSIT CONNECT/TURNEO
  • FIAT : SCUDO/Ulysse
  • JAGUAR : X-TYPE/XJ 2700CC
  • LAND ROVER: DISCOVERY/RANGE ROVER SPORT/FREELANDER/DEFENDER
  • MAZDA : MAZDA 2/BT-50
  • MERCEDES : A 180 CDI/B 180 CDI/CITAN
  • NISSAN : CUBE/JUKE/NOTE/QASHQAI/TIIDA/NV200
  • PEUGEOT 107/206/207/208/307/308/406/407/508/607/807/1007/3008/5008/PARTNER/EXPERT/BOXER
  • RENAULT : LAGUNA/LATITUDE/FLUENCE/CLIO/MEGANE/SCENIC/MODUS
  • SEAT : LEON/ALTEA/IBIZA/TOLEDO
  • SUZUKI : VITARA
  • SKODA : ROOMSTER/FABIA/SUPERB/OCTAVIA/YETI
  • TOYOTA : AYGO
  • VOLVO : S30/V40/S40/S60/V50/V60/V70/S80
  • VW : BEETLE/CADDY/POLO/GOLF/JETTA/PASSAT/TOURAN/
Другие статьи