Корзина

Диагностика форсунок

Диагностика форсунок
На каком пробеге производить диагностику форсунок? Зачем диагностировать форсунки, если явных симптомов нет?

09.03.21

О диагностике топливной системы дизельных двигателей не нужно забывать. Очень часто к нам приезжают наши клиенты и говорят, про то, что с топливной всё в порядке, ведь они часто меняют топливные фильтры. Всё верно менять топливный фильтр надо, как можно чаще, но в форсунка состоит из деталей, которые трутся между собой и не смотря на то, что топливо имеет смазывающее свойство, со временем истираются. Автовладелец не замечает, что машина теряет динамику, что расход увеличился, ведь это происходит не за один день, а на протяжении многих тысяч километров.

Диагностику форсунок, желательно, производить раз в 100'000 км, их нужно снять, поставить на стенд и произвести диагностику по заводским параметрам. Компьютерная диагностика, через OBD разъем не дает точного положения вещей. В большинстве случаев, если клиент заправляется качественным топливом и во время производит замену топливного фильтра (на качественный, то есть рекомендованный заводом-производителем), обходится регулировкой форсунок, но когда данные условия не соблюдаются нужно производить ремонт в зависимости от показаний стенда.

Диагностику ТНВД нужно проводить раз в 150'000 км со снятием и установкой на стенд. При соблюдении вышеперечисленных условий по замене фильтра и качественному топливу, возилжно обойдётся просто чисткой в ультрозвуковой ванне.

Другие статьи