Корзина

Основные неисправности форсунок BOSCH системы COMMON RAIL

Основные неисправности форсунок BOSCH системы COMMON RAIL
Рассмотрим неисправности на примере электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок BOSCH

05.10.20

  1. Электромагнитные форсунки Bosch (0445110...)

Первая причина - клапан.

В большинстве случаев, в электромагнитных форсунках Бош, изнашивается клапан форсунки, из-за этого идет потеря давления по всей топливной системе Common Rail и форсунка начинает сливать в обратку. Слив в обратку можно замерять и в гараже при помощи не хитрых приспособлений, всё это описано в интернете не раз.

В режиме холостого хода смотрим равномерность наполнения емкостей и если видим значительное расхождение, то те форсунки, которые сливают больше остальных требуют ремонта. 

Если авто не заводится, то крутим стартер и те, что сливают в обратку так же нужно ремонтировать.

В перечисленных случаях надо менять клапанную группу это клапан и шток (меняются только комплектом).

Вышеприведенный метод хорош в гараже, для первоначальной диагностики, но чтобы наверняка определить работают ли форсунки правильно в нужных режимах, требуется установка на стенд и проверка их во всех режимах.

Вторая причина — распылитель.

При износе, распылитель может давать большую порцию топлива, чем требуется, как результат - дизельный стук или бело-сизый дым, увеличение расхода топлива. Но и при меньшем впрыске падает тяга, на холостом ходу появляется не стабильная работа.

Не рекомендуется эксплуатация автомобиля с подобными проблемами. Это может привести к разрушению поршневой группы.

        2. Пьезоэлектрические форсунки Bosch (0445114-117...)

Первая причина - клапан

При износе клапана форсунка начинает сливать в обратку и двигатель перестаёт запускаться.

Вторая причина - распылитель

При солидном пробеге (около 150 тысяч и более) в автомобилях с пьезофорсунками появляется бело-сизый дым. на холостом ходе и запах не сгоревшего топлива. При возникновении таких симптомов необходимо менять распылитель.

Ремонту поддаются все форсунки. При цене новой форсунки в 20 тысяч рублей отремонтировать её можно за 10-12 тысяч рублей на оригинальных запчастях. После замены запчастей и регулировке, форсунка не будет уступать новой по характеристикам.

Другие статьи