Корзина

Диагностика топливной системы дизельного двигателя

Диагностика топливной системы дизельного двигателя
Зачем? Когда проводить? Сколько времени займёт?

22.09.20

Топливная система дизельного двигателя common rail, простая и в то же время сложная. Простая в том,что состоит из не большого количества основных элементов, таких как ТНВД, топливная рампа (reil) и форсунки. Но в то же время оборудована множеством датчиков, клапанов и своих особенностей, которые и отличают её от других систем впрыска.

Зачем нужно диагностировать топливную систему common rail?

Любой механизм нуждается в смазке, проверке и ревизии.Так же и аппаратура дизельного двигателя нуждается в уходе и своевременном контроле параметров. Когда проводится диагностика дизеля, специалистами проверяется работоспособность и соответствие параметров всех контуров топливной системы common rail, а так же: форсунок, клапанов и топливного насоса и датчиков. При сбое любого из компонентов двигатель может начать капризничать, не обязательно сразу, но со временем. По этому наряду с заменой масла и фильтров диагностика топливной системы необходима, особенно при больших пробегах.

Зачем диагностировать отдельно топливную, если есть компьютерная диагностика?

Полную диагностику топливной системы дизельного двигателя достаточно проводить раз в год, не зависимо от пробега. Не важно с какой интенсивностью вы эксплуатируйте мотор. 

Вообще диагностика делается сканером, но не все то что покажет сканер является, как бы сказать, существенным фактором не корректной работы двигается. Он показывает на электрический параметр который не совпадает с номинальным, и выходит за приделы заданных заводом значений. Но показания сканера о выходе из строя того или иного датчика, либо агрегата, не является точным. Компьютерная диагностика показывает какая точка (датчик, реле, рейка, регулятор, насос) в автомобиле, показывает неточность в виде ошибки, но следствием это может быть другие факторы, которые влияют на работоспособность и точность показаний этой точки. Поэтому проведение диагностики в нашем случае топливной системы всех контуров, датчиков, регуляторов и агрегатов, так сильно необходимо, и для этого к нам приходит на помощь специальный комплект для эффективной и достоверной диагностики систем Common Rail.

Сколько времени это занимает?

Полная диагностика топливной системы common rail делается в совокупности с компьютерной диагностикой. Мастер сначала подключает диагностический сканер для того, что бы обратить внимание на какие то неточности в работе систем автомобиля, которые тесно переплетены между собой, затем начинает подключать измерительные приборы и поэтапно проверять контур за контуром, элемент за элементом. Это занимает от часа до двух часов в зависимости от доступности элементов. При этом все элементы топливной системы остаются на своих местах, измерительные приборы подключаются в места подключения (в разрывы).

Другие статьи