Корзина
59 отзывов
Виды присадок для дизельного топлива

Виды присадок для дизельного топлива

Виды присадок для дизельного топлива
Виды и действие присадок для дизельного топлива

25.11.16

Сегодня на рынке нефтепродуктов представлено несколько десятков присадок для дизельного топлива. Они служат для самых разных целей: одни улучшают экологические характеристики топлива, другие помогают предотвратить сгущение ДТ на морозе, третьи способствуют более эффективной работе двигателя. Некоторые присадки выполняют сразу несколько функций. Наиболее популярны из них те, что повышают цетановое число дизтоплива, снижают количество дыма и предотвращают преждевременный износ деталей автомобиля. Действие присадок основано на растворении смол. Они не оседают в топливной системе, что положительно сказывается на работе механизма.

Основные виды присадок:

Депрессорные (антигелевые). Депрессоры необходимы в условиях пониженной температуры воздуха (до -40С), они снижают порог, при котором дизельное топливо может проходить через фильтр. К такой присадке часто добавляют деспергатор, чтобы парафины равномерно распределялись по молекулярной структуре топлива. Деперессоры не предназначены для длительного хранения, так как от расслоения топлива в баке они не спасают.

Моющие. Во время эксплуатации двигателя образуется нагар, который необходимо ликвидировать с помощью данной присадки. Это уменьшает расход ДТ и повышает мощность мотора.

Цетаноповышающие. Почему важно увеличивать цетановое число структуры топлива? Это полезно для экологических характеристик, а также предотвращает появление отложений на форсунках. Но главная задача этой присадки – облегчить запуск непрогретого двигателя.

Противоизносные. Как понятно из названия, они защищают элементы двигателя от износа. Происходит это за счет повышения смазывающих свойств топлива.

Заливать присадку нужно регулярно, в среднем один раз в пять заправок (из расчета, что заливается полный бак). Ни в коем случае нельзя добавлять присадки в замутневшее топливо. Не стоит также игнорировать те рекомендации производителя, которые касаются концентрации присадки в топливе. Правило «чем больше, тем лучше» в данном случае не работает.

Источник: Топливная компания "Фаренгейт"

Предыдущие статьи