Корзина
57 отзывов
Последствия использования некачественного дизельного топлива

Последствия использования некачественного дизельного топлива

Последствия использования некачественного дизельного топлива
Как влияют на дизтопливо вода, керасин, сера, парафины

11.08.16

Желание недобросовестных продавцов получить более высокую прибыль при продаже нефтепродуктов толкает их на различные ухищрения. Особенно это относится к наиболее популярному виду топлива – дизелю. В него добавляют различные присадки, смешивают с керосином, дистиллятами. Вместо дизеля потребителю могут предложить его смеси с различными аналогами (печное топливо, газовый конденсат, СМТ), а также подменить зимнее топливо летним, в которое добавляют различные присадки.

Очень часто различные суррогаты дизтоплива продают по очень низкой цене, что в свою очередь привлекает покупателей. Последние, в свою очередь, должны понимать, что эту сомнительную экономию придется заплатить преждевременной поломкой дорогостоящих узлов современных дизельных автомобилей, более высоким расходом и засорением топливной аппаратуры.

Некоторые последствия применения некачественного дизеля для заправки транспортных средств

Рассмотрим, как влияет на работу двигателей и топливных систем ненормированное содержание различных компонентов:

  • Вода
    Наличие в дизтопливе воды наносит серьезный ущерб деталям двигателя. Из школьного курса все знают об агрессивных свойствах серной кислоты, которая получается в результате взаимодействия воды и серы, которая содержится в нефтепродуктах. Кроме того, вода, замерзая при понижении температуры приводит к закупорке топливного фильтра, поломке топливного насоса, нарушению регулировок распылительных форсунок.
  • Керосин
    О наличии в дизтопливе керосина может свидетельствовать нестабильная работа силового агрегата на высоких оборотах. Присутствие в топливе керосина ухудшает его смазывающие характеристики, приводит к образованию нагара и ускоренному износу различных резиновых прокладок и уплотнителей.
  • Сера
    Высокое содержание серы, прежде всего, наносит ощутимый ущерб экологии, поэтому европейские стандарты предусматривают содержание в дизеле этого элемента на уровне не более 0,0001%. Даже если экологические проблемы от вас далеки, то все равно следует обратить внимание на содержание серы в нефтепродуктах, так как оно способствует повышенной коррозии деталей двигателя и их ускоренному износу.
  • Парафины
    Свойство парафинов кристаллизоваться при относительно небольшом понижении температур наносит ощутимый вред топливной системе двигателей. Они забивают топливные фильтры, распылительные форсунки, приводят к поломке топливных насосов. Настойка, прочистка и ремонт топливной аппаратуры современных дизелей – достаточно дорогостоящий процесс, требующий наличия специальной аппаратуры и квалификации специалистов.

Цетановое число

Цетановое число наряду с фракционным составом можно отнести к наиболее важным показателям качества дизтоплива. Согласно нормативам, оно должно находиться в пределах 40 – 55 единиц. Повышение цетанового числа может немного улучшить работу силового агрегата, но при этом существенно увеличить расход топлива, дымность мотора и снизить моторесурс. Снижение цетанового числа ниже нормативных значений ухудшает запуск мотора, обеспечивает его жесткую работу и повышенной износ деталей мотора.

Как определить качество дизтоплива

Установить самостоятельно соответствие дизельного топлива существующим нормативам. Специалисты компании рекомендуют покупать дизель только у проверенных компаний. При этом, для проверки его качества можно изучить паспорт качества, который выдается на каждую партию нефтепродуктов, или обратиться в нашу компанию для проведение профессиональной экспертизы на современном оборудовании.

Источник: МосНефтеТранс

Предыдущие статьи